Это очень частое заблуждение! Пицца готовится индивидуально после вашего заказа (раскатывается тесто, кладутся топинги, выпекается в печи и кладется в коробку). Все пиццы свежие и прямо с пылу-жару.
Согласно нашим правилам, вы вправе убрать почти любой компонент из пиццы на ваше усмотрение. Но пицца от этого не станет стоить дешевле. Единственное, вы не можете убрать основной компонент: тесто. Остальное — все что угодно!
В 99 % случаев да. Но иногда бывают перебои с поставками, которые случаются не по нашей вине, а скорее по вине третьих лиц. Мы стараемся держать всегда в наличии запасы всех компонентов для пиццы и других позиций с нашего меню.
Мы работаем круглосуточно.
Конечно, можете, мы сделаем так, как вы хотите. Главное, мы сможем порезать пиццу на то количество кусочков, на которое физически возможно. Диспетчер скажет максимальное количество кусочков, на которые можно порезать маленькую, среднюю или большую пиццу.
Мы осуществляем доставку пиццы и другой нашей продукции за рамки нашей карты только в том случае, если разовый заказ превышает сумму 5000 руб.
Мы постоянно предоставляем такую услугу — как постоянным клиентам, так и новым. Главное, нужно заранее договориться с диспетчером обо всех условиях и нюансах.
Дело в том, что все заказы идут по строгой очередности и мы не можем брать в расчет определенное местоположение клиента и ставить на нем приоритет. Так как при этом пострадают клиенты, которые сделали заказ ранее.
Конечно, можете! Вам достаточно сказать об этом диспетчеру по телефону или оформить такой заказ на сайте онлайн. Диспетчер все расскажет вам, а на сайте есть специальная функция для указания времени и даже даты доставки.
95 % заказов мы доставляем в течение 1 часа, однако бывают форс-мажорные ситуации и доставщик может задержаться сверх оговоренного времени. Это может быть связано с большой загрузкой в выходные и праздничные дни, а также транспортные дорожные условия в городе. В любом случае диспетчер обязана предупредить вас по телефону, что доставка будет чуть больше чем через час, если она осведомлена обо всех вышеперечисленных факторах и они существуют.
Категорически нет! У наших водителей-курьеров четкая установка не делать этого. Мы не имеем права доставлять нашим клиентам сигареты, спиртное и другие позиции, которые отсутствуют в нашем меню. Также водителю-курьеру запрещено исполнять просьбы клиентов о «забегании» в магазин и покупке товаров не с нашего предприятия. Если такой факт будет выявлен, то водитель-курьер будет оштрафован, а на второй раз уволен
Мы очень убедительно просим вас это делать. Всегда говорите об этом диспетчеру. Тем самым вы лишаете себя лишнего ожидания, когда случится так, что водитель-курьер привез вам нашу продукцию и будет бегать, как спринтер, по ближайшим магазинам, чтобы поменять вашу крупную купюру.
Ручной безналичный терминал, и на практике иногда могут происходить сбои транзакции. От этого может произойти несписание средств или списание с ошибками. В случае если ошибка произошла, вы сохраните свой чек и скажите водителю о данной ситуации. Он доложит руководству, и наш бухгалтер свяжется с вами для уточнения и разрешения возникшей ситуации.
1) Вам не придется постоянно вводить свои данные.
2) Мы сможем фиксировать вашу активность по заказам, сверить ее с нашей системой автоматизации и по прошествии времени предоставить вам скидку.
3) Вы можете участвовать в важных для нас голосованиях, обсуждениях и т. д.
4) Все ваши адреса, с которых вы заказывали (вводили), будут в нашей базе данных, что ускорит идентификацию доставки.
Мы всегда рады видеть у нас новых и активных сотрудников. Однако у нас на предприятии совсем нет текучки. Но мы активно развиваемся и растем, тем самым всегда рассматриваем новые кандидатуры на трудоустройство.
Вы можете позвонить по тел. +7 (960) 870-90-77 с 10.00 до 18.00 в будние дни и узнать информацию по трудоустройству.
У нас отсутствует зал с посадками. Вы можете купить нашу продукцию у нас на месте или заказать ее на адрес по телефону.